Внутренняя система оценки качества образования

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации" относит к компетенции образовательной организации проведение самообследования и формирование внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации. Это означает, что в МКДОУ д/с «Солнышко" функционирует собственная система оценки  качества образования (далее – ВСОКО).

Цель ВСОКО

Установление уровня соответствия образовательной деятельности, присмотра и ухода за детьми действующему законодательству РФ в сфере образования.

Задачи ВСОКО:

  • формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в ДОО;
  • систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в ДОО для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества до- школьного образования;
  • устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего качества образования.

Принципы ВСОКО:

  • ринцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о       качестве образования;
  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
  • принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для участников образовательных отношений;
  • принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
  • принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
  • принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качестваобразования.

Параметры оценки качества дошкольного образования:

  • качество содержания дошкольного образования, которое определяется образовательной программой;
  • качество условий, созданный в ДОО для реализации указанного содержания (кадровых, психолого-педагогических, материально-технических, развивающей предметно-пространственной среды, финансовых);
  • качество достигнутых результатов освоения детьми образовательной программы.

Локальные документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie